RSS

Москва входит в пятерку городов мира по объему рекламного рынка: Собянин

12:02 09.10.2014
В ходе церемонии открытия Всемирного рекламного саммита, мэр столицы заявил, что Москва входит в пятерку городов, лидирующих в мире по объему рынка рекламы. «Наш город действительно может по праву считаться одним из глобальных центров рекламной индустрии. По объему рекламного рынка Москва входит в пятерку крупнейших городов мира. И речь идет не только о наружной рекламе, но и рекламе в традиционных средствах массовой информации и на активно растущем интернет-рынке рекламы. И сегодня Москва по пользованию интернетом, по развитию интернета входит также в мировые лидеры этого сегмента», - сообщил градоначальник. Впервые в мире проводится такой рекламный саммит, который объединил 30 стран, множество участников, которые профессионально занимаются рекламным рынком и медиакоммуникациями. Сергей Собянин отметил, что в Москве сосредоточена львиная доля не только рекламной индустрии России, но и всего постсоветского пространства. Крупнейшие креативные команды и лучшие специалисты в области медиакоммуникаций и рекламы работают в городе. Рекламный бизнес в Москве, по словам мэра, и в дальнейшем будет развиваться по понятным прозрачным правилам. «Помимо наружной рекламы в Москве есть огромный рынок телевизионной рекламы, по количеству средств массовой информации Москва не только входит в десятку крупнейших городов, но я думаю, она находится на одном из самых первых мест», - отметил градоначальник. Сергей Собянин сообщил, что в Москве с 2010 года с общая площадь рекламных конструкций сократилась в восемь раз. "Москва прошла путь от полного хаоса на рынке до понятных и прозрачных правил: в 2010 году улицы были завешаны перетяжками и не было видно фасадов домов. В 2012 году приняли постановление, которое определило регламент и правила размещения рекламы", - сказал он, добавив также, что столичные власти запретили "примитивные" форматы вроде рекламы на заборах, утвердив схему размещения – что и где можно ставить. При этом Собянин обратил внимание на связь реставрационных работ и рекламы: "Реставрируются исторические здания, ремонтируются фасады, создаются пешеходные зоны. На этом фоне новая реклама выглядит более органично. Реклама сегодня не уродует город, а украшает его". Новыми правилами размещения бизнес остался доволен: "На аукционы (по размещению рекламных конструкций) пришли даже те, кто раньше не занимался рекламой". Для сведения, 14 июня 2013 года в Москве утвердили схему размещения рекламных конструкций. Согласно указанной схемы, количество мест для рекламы сокращено более чем на 30 процентов, а в центральной части города - на 70 процентов. Рекламу размещают на 14 поделенных зонах, после проведения открытых аукционов. С улиц столицы к июлю 2016 года уйдет вся реклама, не соответствующая стандартам. Новые правила будут вводиться поэтапно: внутри Садового кольца – до 1 мая 2014 года, в границах Третьего транспортного кольца – до 1 января 2015 года, в границах МКАД – до 1 июля 2016 года. Кроме того, мэр столицы напомнил участникам саммита, что 10 октября в городе открывается международный фестиваль «Круг света», где будут представлены самые современные технологии со всего мира по художественному освещению городского пространства, новым передовым технологиям светотехники. «Я надеюсь, это будет не только приятно, но и полезно участникам форума», - сделал итоги градоначальник.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати