RSS

«Малый бизнес Москвы» и столичное УФНС планируют объединить реестры предпринимателей

10:19 12.03.2015
  малый бизнесГБУ «Малый бизнес Москвы» столичного департамента науки, промышленной политики и предпринимательства и управление Федеральной налоговой службы по Москве планируют объединить реестры субъектов малого и среднего предпринимательства. 
  По информации московского УФНС, в реестре управления на сегодняшний день насчитывается 1,2 миллиона юридических лиц, в том числе 154 тысяч субъектов малого и среднего предпринимательства. В реестре ГБУ «Малый бизнес Москвы» зарегистрировано 80 тысяч предприятий. 
  Это сделает более доступными льготы всем компаниям малого и среднего предпринимательства столицы. Информацию об этом предоставил Олег Бочаров, руководитель департамента на прошедшей пресс-конференции «Московский антикризисный план для предпринимателей: меры стимулирования и поддержки бизнеса». 
  По мнению чиновника, объединенная база данных расширит число тех, кто пользуется льготами и услугами в электронной форме. Олег Бочаров отметил, что взаимодействие с реестром УФНС позволит его актуализировать. Кроме того, позволит любой вид услуги или льготы, если компания раз в год подает пакет документов, сделать для него автоматизированными. По словам чиновника, город заинтересован в том, чтобы переводить в электронный вид максимальное количество своих услуг. 
  До такого объединения для малых и средних предприятий реестра налоговой службы льготы не были доступны. Как только два реестра объединятся, то все субъекты малого и среднего бизнеса смогут пользоваться льготами, которые предоставляет столичное правительство. Например, льготами по аренде нежилых помещений, которая составляет 3,5 тысячи рублей за квадратный метр в год вместо средней арендной ставки за помещения, находящиеся в собственности Москвы, в 7,5 тысячи рублей. 
  Кроме того, предприниматели в реестре ГБУ имеют приоритетное право выкупа помещений, которые находятся в собственности города. Удобно и то, что для того, чтобы получить льготы, компаниям не понадобится собирать отдельно документы. Достаточно один раз в год предоставить пакет документов и потом обращаться за любыми существующими льготами.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати