RSS

Каршеринг - московское правительство реализует новый проект

17:59 05.05.2015
image.jpgНапомним, что каршеринг пришел из США. Он стал популярным во многих странах Европы. Крупный провайдер услуги - компания ZipCar. Услуга выглядит следующим образом – клиент с помощью компьютера или смартфона оформляет заявку, в назначенное время приезжает на парковку, открывает дверь карточкой, которую ему присылают, и пользуется машиной до завершения срока проката. Любители этой услуги платят за регистрацию, 50 долларов ежегодно членский взнос и не более 8 долларов в час. 
 В пресс-службе департамента транспорта Москвы предоставили информацию о разработанном московскими властями, проекте, где примут участие частные компании. Удобство этого вида проката складывается из нескольких факторов – оплата определенного времени использования, не высокая арендная плата, отсутствие необходимости технического обслуживания авто. Каршеринг не привязан к определенным участкам города. Житель Москвы может получить автомобиль и окончательно его оставить на парковке в удобном месте. В настоящий момент департамент транспорта Москвы решает какие участки определить под станции проката и парковки автомобилей. Сейчас также рассчитываются тарифы. Проект рассчитан на жителей Москвы, у которых есть права и они внимательно относятся к расходам. Чтобы проект стал успешным и понравился москвичам необходимы парковка в центре столицы для прокатных автомобилей, простота активации услуги, доступные цены, хорошая защита от мошенников. 
Эксперты считают, что цена каршеринга должна быть ниже, чем стоимость такси, за это же расстояние и временной промежуток. Сейчас каршеринг в Москве предлагает своим клиентам только одна компания. Правда, такая услуга не стала популярной среди жителей города. Возможно из-за того, что высокие цены на услугу и сложное оформление. Скорее всего влияет и наличие платной парковки в центре столицы. Именно эти «подводные камни» нужно предусмотреть ведомству в пилотном проекте. Максим Ликсутов отметил, что авто должны размещаться на удобных плоскостных парковках, а клиенты с помощью специального мобильного приложения должны открывать автомобиль и платить ровно за то время, которое они ездят.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати