RSS

Московские тематические фестивали посетило более 12 млн человек

14:16 13.05.2015
весенние фестивали«Практически одновременно с мероприятиями, посвящёнными юбилею Победы, в столице проходили традиционные московские фестивали. Были проведены „Московская весна“, „Пасхальный дар“, и впервые в этом году состоялся фестиваль под названием „Рыбная неделя“, где приняли участие производители из 30 регионов страны», — сказал градоначальник Сергей Собянин. Итоги фестивалей подвел руководитель Департамента торговли и услуг города Москвы Алексей Немерюк. Он рассказал, что с 10 по 19 апреля в Москве, на 17 столичных площадках проходил фестиваль «Пасхальный дар». В ходе него в 130 торговых шале было продано 250 тысяч куличей и 15 тысяч пасхальных напитков. Как отметил чиновник, в Москве было проведено более 2 тысяч различных мастер-классов, которые посетили более 66 тысяч москвичей. Центральными событиями фестиваля стали строительство деревянной часовни и освящение 900-килограммового кулича. Более 10 тысяч гостей попробовали этот кулич. Как доложил градоначальнику Сергею Собянину Алексей Немерюк, огромное количество москвичей и гостей города побывали на фестивальных объектах. Например, в лабиринте из карандашей в Новопушкинском сквере побывало 90 тысяч человек, а в историческом лабиринте на Тверской площади – 70 тысяч человек. А в рамках проводимых благотворительных акций москвичи собрали 17 миллионов рублей. С 22 по 28 апреля на семи центральных площадках Москвы впервые состоялся Всероссийский фестиваль «Рыбная неделя», который организовали Правительство Москвы и Федеральное агентство по рыболовству. Алексей Немерюк отчитался, что , «Рыбную неделю» посетили более 5 миллионов человек. По его словам, фестиваль показал, что рыбная отрасль является одной из ключевых, вносит значительный вклад в обеспечение продовольственной безопасности не только столицы, но и страны в целом. Глава Департамента рассказал, что тут было представлено более 100 производителей из 30 регионов России, из Южно-Сахалинска, Владивостока, Калининграда, Севастополя, Архангельска, Хабаровска, Астрахани, Мурманска, Санкт-Петербурга, Новосибирска и многих других городов. Приняли участие в фестивале более 30 городских рынков, более 200 ресторанов и 1600 сетевых магазинов из 13 торговых сетей. Здесь состоялись три деловые встречи, важные для отрасли. 2 апреля прошла встреча с московскими рестораторами в пресс-центре ТАСС, 20 апреля — с рестораторами и ретейлерами в здании Мэрии Москвы, 23 апреля — с представителями ресторанов и закупщиков из сегмента HoReCa в одном из столичных ресторанов. Глава Департамента подчеркнул, что только в первые дни было продано более 50 тонн рыбы. За всю неделю было продано более 300 тонн. С 1 по 11 мая проводился фестиваль «Московская весна», где представили товары из регионов России и других стран СНГ. Здесь особой популярностью пользовались товары с символикой ВОВ и празднования дня Победы. Москвичей в рамках данного фестиваля ждали спектакли, представления, концерты, выставки, посвященные событиям войны. В целом, в ходе фестиваля провели более 2 тысяч мастер-классов, в которых участвовали 70 тысяч человек.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати