RSS

Власти будут искать слишком громкую рекламу на ТВ

09:40 18.05.2015
ФАС
25 мая Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ запускает лабораторию, цель которой – выявлять слишком громкую рекламу на радио и ТВ. Такую информацию предоставил замруководителя ФАС Андрей Кашеваров. Лаборатория сможет проверять порядка 80 роликов в сутки. Замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин отметил, что теперь москвичи смогут писать жалобы на громкую рекламу в ФАС.
Юрист ОЗПП "Общественный контроль" Мария Свиридова отметила, что в общество защиты прав потребителей приходят обращения по поводу громкости рекламы. По ее словам, пользователь платит за антенну и радио точку, и получает кроме них еще и рекламу, от которой отказаться невозможно, и вдобавок еще и с раздражающим звуком.
По словам Кашеварова, 22 часа в сутки лаборатория будет выполнять свои прямые обязанности С каждого канала будут записываться 15 минут эфирного времени с каждого канала – сам рекламный блок, пять минут до него и пять минут после. Далее записи автоматически будут обрабатываться и будет составляться протокол. Проверять планируют как федеральные, так и кабельные каналы. Кроме плановых проверок проверять станут обращения жителей города. 
"Когда будет поступать жалоба, канал начнут мониторить. Если приборы покажут разность шума в обычном эфире и во время рекламы, то канал получит предписание ФАС", - сказал Волин. По его словам, если канал во время рекламы превышает громкость, то это становится понятным при первой же проверке. Каналы должны быть готовы к новым требованиям и обеспечить уведомление о них своим рекламодателям. Если ролики будут не соответствовать требованиям, они должны быть доработаны в соответствии с нормами звука. 
По словам креативного продюсера "Москвы 24" Тимура Валеева, реклама на телевидении была слишком громкой не из-за повышения громкости звука, а из-за изменения других параметров. Например, до крайних пределов увеличивали показатели плотности и яркости звука. Президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Алексей Ковылов отмечает, что не рекламодатели увеличивают громкость рекламы, а сами телеканалы, которые хотят повысить эффективность просмотра рекламы.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати