RSS

Каждый третий призер Всероссийской олимпиады школьников – москвич

16:54 20.05.2015
Сергей Собянин20 мая текущего года мэр Москвы Сергей Собянин встретился в Белом зале мэрии столицы с московскими 11-классниками – победителями Всероссий­ской олим­­пи­­ады школьников 2014-2015 учебного года. Эта олимпиада проходила в четыре этапа – школьный, муниципальный, региональный, заключительный. 
Градоначальник Сергей Собянин поздравил их с успешным окончанием учебного года. «Успехи, которых вы достигли на олимпиаде, помогут вам выбрать самые лучшие вузы Москвы, самые лучшие университеты и сделать хороший задел в вашей будущей судьбе», - сказал мэр столицы. Он поздравил не только школьников, но и все московское образование с хорошим окончанием года и успехом во Всероссийской олимпиаде школьников. В этих победах, по мнению Сергея Собянина, не только заслуга педагогов, коллективов, родителей, но и самих школьников, которые приложили максимум усилий, терпения и старания к этому. Такие успехи возможны также благодаря стремлению к хорошему будущему. По словам мэра Москвы Сергея Собянина, за последние пять лет качество образования в школах города значительно улучшилось. Москва за последние пять лет в два раза улучшила свои оценки по ЕГЭ. И другие регионы не отстают – развивают образование, вкладывают деньги, повышают заработную плату педагогам. 
В 2014-2015 учебном году олимпиада проводилась по 21 предмету. Победителями и призерами заключительного этапа ВОШ стали 582 московских школьника из 181 школы. По экономике было 13 победителей, по немецкому языку – 12, по литературе – 10, по истории – 10, по французскому языку – 9, по английскому языку – 8, по биологии – 7, по обществознанию – 7, по географии – 6, по математике – 6, по русскому языку – 6, по праву – 5, по информатике – 4, по физике – 7, по астрономии – 3, по мировой художественной культуре – 3, по технологии – 3, по основам безопасности жизнедеятельности – 2, по экологии – 2, по физической культуре – 1. 
Напомним, что Всероссийская олимпиада школьников помогает выявлять и развивать у ребят творческих способностей, поддерживать интерес к школьным предметам и наукам в целом, создавать условия для поддержки одаренных детей, привлекать ученых к работе с детьми, отбирать талантливых школьников для участия в международных олимпиадах по обще­образовательным предметам.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати