RSS

Портал "Наш город" примет жалобы москвичей на плохую работу поликлиник

13:16 07.07.2015
Портал "Наш город" примет жалобы москвичей на плохую работу поликлиник

Уже сегодня, по словам мэра Москвы Сергея Собянина, москвичи, в случае необходимости, смогут пожаловаться на качество работы столичных поликлиник через портал «Наш город». На портале запущен ряд различных опций, как, например, контроль за работой поликлиник. При использовании такой функции можно подать жалобу на десять различных направлений, связанных с деятельностью данных учреждений.

Мэр Москвы отметил, что на портале государственных услуг запущен сервис, который показывает в режиме онлайн загруженность поликлиник на настоящий момент. Также появилась возможность проанализировать динамику загруженности за несколько предыдущих лет, что позволяет оценить доступность медицинских услуг.

«После посещения гражданам от врачей поликлиник поступают вопросы, по которым пациент может ответить и оценить качество посещения, дать свои предложения по улучшению работы поликлиник», - добавил Сергей Собянин.

Пользователи портала могут сообщить о различных проблемах в работе поликлиник, будь то отсутствие карты в кабинете врача на начало приёма, или отсутствие кабинета дежурного врача; ожидание в очереди в кабинет дежурного врача более 2 часов; некачественное содержание санузлов или отсутствие в санузлах гигиенических принадлежностей. Также пользователи портала могут заявить о нарушение регламентного срока ожидания лекарственного препарата, его отсутствии, о невозможности записаться к врачу и других проблемах, с которыми приходится сталкиваться ежедневно рядовому пациенту.

Идея создания такого сервиса была предложена москвичами в рамках краудсорсинг-проекта "Московская поликлиника", который проходил на постоянно действующей площадке Правительства Москвы crowd.mos.ru . Участниками проекта стали более 58 тыс. москвичей, что является рекордом для подобного рода проектов в России. Всего ими было высказано порядка 27 тыс. предложений.

По результатам этого проекта с 1 июля 2015 г. было введено 2 новых электронных сервиса. Первый по оценке качества обслуживания в поликлинике (по итогам визита в поликлинику пациент получает на свой электронный адрес письмо с просьбой оставить замечания и предложения). Второй, портал государственных услуг города Москвы (pgu.mos.ru), позволяет получить в режиме онлайн информацию о доступности медицинской помощи в городских поликлиниках.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати