RSS

Собянин: Москва создала новую систему ремонта дорог

12:59 22.07.2015
Собянин: Москва создала новую систему ремонта дорогСегодня Мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал работу 2 новых стационарных асфальто-бетонных установок (заводов), построенных по заказу ГБУ "Автомобильные дороги". Асфальтобетонные заводы находятся на территории промзоны в районе Бирюлево Западное (ул. Мелитопольская, вл. 9). Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрев две новые стационарные асфальтобетонные установоки, построенные по заказу ГБУ «Автомобильные дороги», поделился своим мнением и отметил, что новая система ремонта дорог в столице позволяет более качественно выполнять работы и экономить бюджетные средства. Сергей Собянин рассказал: «За последние годы количество брака при ремонте дорог снизилась почти в 10 раз. Если мы в 2013 г. делали по гарантийному ремонту около 1 млн кв. м асфальта, то есть подрядчики переделывали свой брак около 1 млн кв. м, то в этом году немногим более 100 тыс. кв. м. За счет чего это удалось? Во-первых, подрядчики уже четко себе представляют, что весь брак придется переделывать за свой счет, и нет никакого смысла делать двойную работу. Во-вторых, количество подрядчиков уменьшилось более чем в 30 раз, потому что в Москве действовало более 300 подрядных организаций по укладке асфальта, которые не имели ни заводов, ни машин, ни механизмов, ни опыта работы. Также в Москве создан свой подрядчик городской - ГБУ «Автомобильные дороги», который ремонтирует большую часть магистральных дорог и оперативно выполняет все аварийные работы». Стоит отметить, что принадлежащее Московскому Правительству учреждение "Автомобильные дороги" осуществляет содержание и ремонт городских дорог (примерно 32% от общей площади улично-дорожной сети). По словам градоначальника, в 2010-2014 годах власти Москвы привели в порядок все городские дороги. Так, мэр отметил, что всего было отремонтировано более 92 млн. кв. метров асфальтового покрытия. Однако, по мнению Сергея Собянина, для пользователей дорог важен не объем ремонта, а качество дорожного покрытия. Мэр особенно подчеркнул, что для решения такой важной задачи Правительство Москвы создало новую систему ремонта дорог. Сергей Собянин разъяснил, что новая система включает в себя: заключение контрактов на ремонт дорог только с надежными подрядчиками, имеющими квалифицированные кадры и технику; использование качественных материалов и смесей; независимый контроль качества материалов и работ по всей технологической цепочке (на карьерах, заводах, базах и на улицах города);трёхлетнюю гарантию на ремонт дорог. Важно отметить, что новый асфальтовый завод обеспечит Москву качественными асфальтобетонными смесями и позволит сэкономить около 20% бюджетных средств, выделяемых на ремонт дорог. Сегодня, из трех установок нового завода на ул. Мелитопольской в районе Бирюлево Западное две уже работают, еще одну планируется запустить в начале осени 2015 года. Добавим, что несмотря на такие перемены, экологическая ситуация в районе Бирюлево Западное не изменится, так как выброс пыли с завода минимален, он составляет 20 мг на 1 куб. м, что ниже существующих экологических норм. Другой основной момент заключается в том, что открытие собственного производства асфальта гарантирует независимость Москвы от коммерческих поставщиков и позволяет ввести систему контроля качества дорожного покрытия. Также анализируя ситуацию, Сергей Собянин подчеркнул: «Ведем тройной контроль. Операционный контроль при поставке материалов: щебня, песка и так далее. Второе - текущий технологический контроль при производстве и конечный контроль при укладке асфальта».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати