RSS

Москвичи смогут жаловаться на работу метрополитена на портале «Наш город»

18:11 03.09.2015
Пожаловаться на некачественную работу метрополитена можно будет на портале «Наш город». О том, что до конца текущего года на сайте появятся соответствующие темы рассказала заммэра, руководитель аппарата мэра и правительства Москвы Анастасия Ракова в ходе заседания правительства столицы. Анастасия Ракова сообщила, что скоро появится возможность оставлять информацию о некачественной работе метрополитена по части содержания прилегающих территорий, вестибюлей и неисправности билетных автоматов. Москвичи смогут также контролировать работы, проводимые в рамках акции «Миллион деревьев». По словам заммэра, в первом полугодии этого года к проекту присоединились 140 тысяч жителей города. Всего контролируют работу городских служб 620 тысяч жителей. За время существования портала «Наш город» было решено более 270 тысяч городских проблем. Ракова отметила, что теперь появляются новые возможности для тех, кто не разбирается в интернете. Для таких горожан можно будет отправить сообщение на портал «Наш город» с помощью специальных ящиков, которые волонтеры установили в центрах «Мои документы». Волонтеры забирают из зеленых ящиков оставленные письма и формирует запрос на портал. После получения ответа сообщает гражданину о решении. Напомним, что портал «Наш город» появился в 2011 году. Его инициатором стал мэр столицы. Любой москвич после регистрации на сайте может сообщить о видимой ему проблеме или оставить жалобу. После этого редакция портала отправляет запрос в соответствующий орган исполнительной власти и получает от него в течение 8 дней ответ.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати