RSS

Собянин: Зеленоград стал в два раза ближе к Москве по доступности

11:50 01.10.2015
Сергей СобянинПо словам мэра Москвы Сергея Собянина, теперь движение электричек между Москвой и Зеленоградом будет приближено к режиму метро.
Таким образом, начиная с 1 октября этого года, по маршруту Ленинградский вокзал – Крюково теперь курсирует 30 пар экспрессов "Ласточка" в сутки (22 пары до Крюково, 8 пар до Твери), а в целом общее число пригородных поездов увеличилось с 84 до 114 пар в сутки.
Кроме того, с октября текущего года пригородные поезда (экспрессы и традиционные электрички) на участке Ленинградский вокзал – Крюково ходят в режиме, максимально приближенном к режиму метро. Стоит отметить, что в час пик средний интервал между отправлениями поездов составляет всего 7 минут. Так, например, 1 октября с 18.00 до 19.00 с Ленинградского вокзала отправляется 9 пригородных поездов, в том числе 3 экспресса "Ласточка".
«Эта «Ласточка» хоть птица и маленькая, но очень мощная, потому что почти 1,4 тыс. человек могут войти в этот состав и с комфортом доехать до Москвы», - констатировал во время торжественной церемонии запуска движения министр транспорта РФ Максим Соколов.
В соответствии с поручением президента и правительства РФ, по словам Сергея Собянина, разработана специальная программа, направленная на развитие столичного транспортного узла. Развитие пригородного сообщения, является приоритетным курсом в данной программе.
«В пригородах Москвы перевозится в год 680 млн пассажиров. Это практически половина всех пригородных пассажиров России», - добавил мэр Москвы Сергей Собянин.
Запуск скоростного движения - это праздник для Зеленограда и ближайшего Подмосковья, в этом уверен столичный градоначальник. «Зеленоград стал в два раза ближе к Москве по доступности», - заключил мэр.
Сергей Собянин подчеркнул, что с сегодняшнего дня поезда отходят в данном направлении буквально каждые 5-7 минут. Фактически, Зеленоград связан с Москвой веткой легкого метро.
На торжественной церемонию прибыли президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров и губернатор Подмосковья Андрей Воробьев. До старта отправления первого поезда на перроне Ленинградского вокзала выступил начальник департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» ОАО РЖД Геннадий Верховых, который доложил о подготовке запуска движения.
«Теперь время в пути составит 25 минут вместо 57, которые были заложены. На первом этапе предполагается, что будут курсировать 30 скоростных электропоездов», - подчеркнул Геннадий Верховых.
Еще в 2006 году были начаты строительные работы четвертого главного пути.
Проектом запланировано решение двух задачи: организация скоростного движения поездов на линии Москва-Санкт-Петербург, а также пригородного движения в режиме наземного метро до Зеленограда. Новый путь предназначен в первую очередь для движения скоростных поездов, тогда как предыдущий путь будет действовать для обычных электричек.
В ходе строительных работ было уложено более 61 км пути и 187 стрелочных переводов, реконструировано 13 платформ, 27 искусственных сооружений, более 223 км контактной сети и три тяговых подстанции - в Ховрино, Сходне и Крюково. Компетентными специалистами, кроме остального, было отреставрировано историческое здание кругового депо на Ленинградском вокзале.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати