RSS

О проекте МКЖД

13:35 13.10.2015
МКЖД - это на самом деле второй пересадочный контур метро. Первый - существующая Кольцевая линия московской подземки. Третий, подземный, пересадочный контур находится в стадии строительства, и это длинный, сложный и дорогой процесс. А МКЖД -«ржавое кольцо», как его раньше называли, – в свое время проходила в основном через промзоны, а сегодня фактически превратилась в наземное метро. Там, где она пересекает радиусы метро, строятся пересадочные узлы. То есть это будет пересадка с одной станции на другую.

Администрировать эту всю историю с перевозками, графиком движения, подвижным составом будет метро - это станет единым организмом. И билет будет единым. В большинстве городов мира все железнодорожные пути - и подземные, и наземные - считаются одним проектом метро. Так что МКЖД - это еще почти 50 километров метро. Но при этом там будут и пересечения с пригородными поездами, что немаловажно: у нас почти два миллиона пассажиров в сутки ездят на пригородных электричках. И у них появится возможность пересаживаться с одной ветки метро на другую, не обязательно приезжая в центр города на вокзал.

Это очень важный проект - наверное, один из крупнейших в мире.

Планируемый запуск этого проекта - 2016 год.

Параллельно с запуском МКЖД вокруг транспортно-пересадочных узлов уже проектируются офисы, торговые центры, жилые дома и многое другое.

Метро станет колоссальным толчком для развития этих заброшенных территорий.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати