RSS

Еще один московский путепровод реконструирован для запуска «наземного метро»

12:33 06.11.2015
Сергей СобянинРаботы по реконструкции Звенигородского путепровода начались в ноябре 2014 г. В ходе реконструкции старый путепровод, не ремонтировавшийся более 60 лет, был демонтирован. Вместо него построен новый.
После реконструкции количество полос движения по путепроводу увеличилось с 2 до 4 (по 2 полосы в каждом направлении).
Для удобства пешеходов обустроен тротуар шириной 2,4 м.

По Звенигородскому путепроводу, проходящему над Малым кольцом МКЖД.
мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение.
«Досрочно запускаем Звенигородский путепровод, важный объект. Вместо ветхого устаревшего сооружения построена новая четырехполосная дорога, которая дает дополнительную связку между двумя районами Москвы. Это Хорошево-Мневники и Хорошевский район», - сказал Сергей Собянин.
Звенигородский путепровод над путями МКЖД соединяет 1-ю Магистральную улицу с 1-м Силикатным проездом и Звенигородским шоссе.
При реконструкции провели переустройство более 20 км существующих инженерных сетей: водоснабжение, водоотведение, газоснабжение, электроснабжение, электроосвещение, сети связи. Для удобства пешеходов на Звенигородском путепроводе создан тротуар шириной 2,4 м. Для защиты от звуков дороги дома вдоль трассы в ближайшее время оградят шумопоглощающими экранами длиной почти 195 м. добавил Сергей Собянин.

В рамках реконструкции Звенигородский путепровод был расширен с двух до четырех полос (по две полосы в каждом направлении). Это увеличило его пропускную способность на 25% и укрепило связи между районами САО и СЗАО. Его подняли на 0,77 м выше прежнего, чтобы проложить контактную сеть для пассажирских поездов по Малому кольцу Московской железной дороги.
Путепровод также связывает промзоны «Силикатные улицы» и «Магистральные улицы». Он улучшит транспортную доступность этих территорий после их реновации. Новый путепровод предотвратит аварии вследствие износа, а также он шире и удобнее прежнего: длина участка на опорах - 169 м, ширина более 20 м. После реконструкции МКЖД, по сути, станет еще одной кольцевой линией легкого метро протяженностью 54 км с 31 остановочным пунктом. Большинство из них будут работать как полноценные транспортно-пересадочные узлы.
В рамках работ по запуску пассажирского движения на МКЖД проводится реконструкция 7 путепроводов через железнодорожные пути:
Коптевского путепровода (введен в 2015г.); Богородского путепровода; Ленинградского путепровода (введен в 2014 г.); Звенигородского путепровода (введен в 2015 г.); Волоколамских путепроводов (автодорожного и трамвайного); Можайский путепровод (введен в 2014 г.).







Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати