RSS

Торговые павильоны нового образца понравились москвичам

12:36 10.11.2015
Сергей СобянинПо словам Сергея Собянина, эксперимент с палатками в Центральном округе показал большой интерес бизнеса к новому формату торговли. Поэтому в течение 2016 года палатки нового образца появятся во всех районах Москвы. Эксперимент по установке палаток нового образца был проведен в Центральном административном округе в 2015 г. в соответствии с Антикризисным планом Правительства Москвы (п.10). В рамках эксперимента городскими заказчиками (Департамент торговли и услуг и др.) были разработаны, закуплены и установлены нестационарные торговые объекты (НТО), оснащённые всем необходимым торгово-технологическим оборудованием и подключенные к электрическим сетям. Право на торговлю в новых НТО было разыграно в ходе открытых аукционов, проведенных в электронном виде. По просьбам предпринимателей срок договора на право торговли был увеличен с 3 до 5 лет.
Власти Москвы признали успешным эксперимент по установке торговых киосков нового образца в Центральном административном округе (ЦАО), сообщил мэр города Сергей Собянин, осматривая новые торговые палатки.
«Мы выработали новый дизайн мелкорозничной торговли, более современный, киоски оснащены всем необходимым торговым оборудованием, подключены к сетям. Это означает, что те, кто выиграл на аукционе это место, им уже не нужно дополнительно согласовывать ничего ни с кем из чиновников. Приходит, ключом открывает, начинает работать, - это во-первых. Во-вторых, мы заключаем долгосрочные договора на пять лет, что, конечно, можно уже планировать достойно свой бизнес», - сказал Сергей Собянин.
Первый аукцион на право работы в возведенных за бюджетный счет киосках на территории ЦАО состоялся в мае 2015 г. К ноябрю в центре города появились 129 новых киосков – 92 павильона «Печать» и 37 другой специализации: 24 киоска «Мороженое», семь киосков «Театральные билеты», три киоска «Хлеб», два киоска «Цветы», один киоск «Овощи и фрукты». Среднее количество участников на первых торгах по 37 киоскам в ЦАО – 6,4 заявки на один лот. Стартовую цену превысили почти в 2,5 раза – на 146,4%.
Мэр подчеркнул, что со стороны города очень жестко контролируется специализация мелкорозничной торговли. «Если это «Мороженое», там уже нельзя будет торговать пивом, сигаретами и прочими атрибутами, которые частенько появляются в наших ларьках», - добавил Сергей Собянин.
В итоге предприниматели получают готовые объекты, в которых можно начинать работать на следующий день после заключения договора. А город получает возможность эффективно контролировать соблюдение правил торговли", – объяснил Сергей Собянин суть изменений, происходящих в сфере мелкорозничной торговли.  

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати