RSS

Новые технологии обособления трамвайных путей может появиться на проблемных участках городских маршрутов

15:21 07.12.2015
Трамвай
Пресс-служба ГУП «Мосгортранс» рассказала о том, что в пилотной программе был отделен от проезжей части участок трамвайных путей на улице Свободы длиной 160 метров. В качестве эксперимента данный участок был отделен от с помощью крупноразмерных железобетонных плит со специальными выступами. Это позволило создать препятствие для автомобилей, выезжающих на трамвайную линию и создающих помехи проезду общественного транспорта. 
Генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов рассказал, что технология, о которой идет речь, еще не применялась в столице. Если эксперимент завершится положительно, то на проблемных участках городских маршрутов, где систематически из-за выезда машин на пути нарушается график движения трамваев, могут появиться повсеместно специальные обособления. Стоит отметить, что по улице Свободы пролегает один из самых популярных маршрутов ‒ трамвай № 6. В будние дни он за день работы перевозит не менее 48 000 пассажиров. Поэтому логично, что для эксперимента был выбран именно этот участок пути. Если здесь пилотный проект докажет свою эффективность, то в дальнейшем от более широко будет распространяться по Москве. 
Обособление трамвайных путей благоприятно сказывается на работе трамвайных маршрутов. Это позволяет увеличить скорость и регулярность движения общественного транспорта. При этом увеличивается количество пассажиров, которые пользуются данным видом городского транспорта. 
 В настоящее время можно использовать разные способы отделения трамвайных линий от автомобильных дорог. В частности, можно отделять их с помощью пластиковых столбиков, делиниаторов, бордюрного камня и металлических ограждений. В Москве трамвайные пути тянутся на 417 километров. При этом на обособленном полотне находится 244 километров путей, то есть 60 процентов. За пять прошедших лет в Москве были приведены в порядок более 140 километров пути.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати