RSS

Собянин: Реконструкция Сколковского шоссе, Вяземской и Витебской улиц завершены

13:07 14.12.2015
Сергей СобянинЗавершились работы по реконструкции Вяземской и Витебской улиц, а также Сколковского шоссе.
Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по Сколковскому шоссе, Вяземской и Витебской улицам.
Сергей Собянин отметил, что закончился еще один этап строительства Северо-западной хорды. Мэр подчеркнул, что реконструированы Вяземская, Витебская улицы, Сколковское шоссе, построены новые эстакады, мост через реку Сетунь. Градоначальник выразил надежду, что в ближайшее время будут закончены подземные пешеходные переходы. Также Сергей Собянин добавил, что весной ожидаются работы по благоустройству.
Сергей Собянин сообщил, что нормативные сроки строительства составляют около трех лет.
Создание южного участка Северо-Западной хорды началось в апреле 2014 года Проект предусматривает:
реконструкцию Сколковского шоссе, Витебской и Вяземской улиц с уширением проезжей части;
строительство эстакады на пересечении Сколковского шоссе с Витебской улицей;
строительство магистрали, соединяющей Вяземскую и Витебскую улицы с Рябиновой улицей, с устройством моста через реку Сетунь и разворотной эстакады;
строительство внутриквартальных дорог;
устройство заездных карманов для общественного транспорта;
установка шумозащитных экранов и замена оконных блоков.
Всего в рамках проекта было построено/реконструиро¬вано 7,6 км дорог, в т.ч. 2 эстакады общей длиной 375 м и мост длиной 100 м и 10 заездных карманов на остановках общественного транспорта.
Завершается строительство 2 подземных пешеходных переходов.
В результате реконструкции Сколковского шоссе был ликвидирован светофорный участок и расширена проезжая часть до 3 полос в каждую сторону.
Кроме того, как сообщил мэру гендиректор компании-генподрядчика ПАО «Мостотрест» Владимир Власов, завершить строительство удалось примерно за полтора года. «Хотелось бы «спасибо» сказать: службы городские все поддерживали, помогали, иначе такие сроки невозможно выдержать, и, конечно, надо сказать жителям большое «спасибо», что потерпели - стройки без шума не бывает», - отметил В.Власов.
Согласно планам властей, Северо-Западная хорда снизит загруженность МКАД. Трасса пройдет по территории четырех московских округов и соединит крупные автомагистрали северо-западной части Москвы. На протяжении всей хорды длиной почти 30 км планируется организовать бессветофорное движение. Одним из самых знаковых объектов в составе хорды станет Алабяно-Балтийский тоннель, который пройдет под Волоколамским и Ленинградским тоннелями и свяжет между собой ул. Балтийская и Алабяна.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати