RSS

Собянин осмотрел ход строительства участка Северо-Западной хорды

14:23 17.03.2016
Собянин осмотрел ход строительства участка Северо-Западной хорды. Фото: mos.ru

Северо-западная хорда является ключевым строящимся объектом в транспортном развитии Москвы на ближайшие два года. Об этом сообщил сегодня мер Москвы Сергей Собянин, в ходе инспекции строительных работ на участке магистрали от Мосфильмовской улицы до улицы Генерала Дорохова.

«Мы последовательно продолжаем реализацию мегапроекта под названием Северо-Западная хорда. Проект по сложности и по объему вполне сопоставим с Третьим Транспортным кольцом», - рассказал Сергей Собянин.

По словам Сергея Собянина этот участок магистрали станет дублером Мичуринского проспекта, благодаря которому будет возможен выезд с ул. Мосфильмовская на Северо-Западную хорду и на МКАД. В результате строительства этого участка Северо-Заподной хорды в Москве появятся полноценные дублеры двух вылетных магистралей Можайского шоссе и Мичуринского проспекта на участке от ТТК до МКАД; а также увеличить пропускную способность Аминьевского шоссе на данном участке на 25-30%. Общая длина хорды будет составлять около двадцати девяти километров.

В будущем основные потоки автотранспорта, которые после строительства новой дороги пойдут по Мосфильмовской улице, планируется переключить на Южный дублёр Кутузовского проспекта, который будет примыкать к новой дороге в районе эстакады № 3.

В результате реализации проекта по строительству Северо-Западной Хорды в Москве появится новая скоростная магистраль общей протяженностью около тридцати километров.

Северо-Западная хорда пройдет через северные и западные районы Москвы от Сколковского до Дмитровского шоссе.

Северо-Западная Хорда соединит крупные магистрали: Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

В районе Дмитровского шоссе будет обеспечен удобный выезд с Северо-Западной хорды на Северо-Восточную хорду с движением в сторону аэропорта "Шереметьево" либо в сторону Ярославского шоссе.

Строительство хорды позволит снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, ТТК, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей примерно на 15%.

Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократится примерно на 10%.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати