RSS

Собянин: Пуск Кожуховской линии снизит существующую нагрузку на метро на Юго-Востоке Москвы

13:14 24.06.2016
Собянин: Пуск Кожуховской линии снизит существующую нагрузку на метро на Юго-Востоке Москвы/ Фото: mos.ru

Запуск новой ветки метрополитена Москвы поможет существенно разгрузить действующие станции метрополитена Калининской и Таганско-Краснопресненской линий. Об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра работ по возведению станции «Некрасовка», которая станет конечной Кожуховской линии.

Запуск Кожуховской линии метрополитена запланирован уже в 2018 году. Линяя свяжет Некрасовку с центром города, что улучшит транспортную доступность активно развивающегося района, в котором на сегодняшний день проживает порядка пятидесяти тысяч жителей.

- Через несколько лет здесь будет жить уже более 100 тыс. Кроме того, эта ветка снимет часть нагрузки с Таганско-Краснопресненской ветки и Калининской ветки метро, которые сегодня крайне перегружены, - сказал Сергей Собянин.

Также Собянин отметил, что строительство Кожуховской линии одно из самых сложных и трудных, общей протяженностью около 17 километров. Линия будет проходить параллельно действующей Таганско-Краснопресненской.

Новая Кожуховская линия метро пройдёт от станции «Авиамоторная» на шоссе Энтузиастов до станции «Нижегородская улица» в начале Рязанского проспекта —далее вдоль Рязанского проспекта за МКАД в районы Жулебино, Косино-Ухтомский и Некрасовка. На линии метрополитена будет работать девять станций. Строительство Кожуховской линии началось в 2012 г., его планируется завершить в 2018 году.

Особенностью Кожуховской линии станет прокладка части тоннелей с помощью одного тоннелепроходческого щита большого диаметра. В этом случае поезда обоих направлений будут ходить в одном тоннеле вместо привычных двух.

Новая станция метро «Некрасовка» будет возведена на территории одноименного района на юго-востоке Москвы. Она будет конечной станцией Кожуховской линии. Поскольку станция располагается на территории бывших полей орошения, архитекторы постарались отразить в дизайне станции тему экологии. Природные цвета и натуральные материалы будут олицетворять близость к природе.

Станция мелкого заложения с двумя вестибюлями. Северо-западный вестибюль обеспечит выход в уже построенный подземный переход под пересечением проспекта Защитников Москвы и Покровской улицы с лестничными спусками на всех сторонах перекрёстка. Юго-восточный — в подземный переход под пересечением Покровской и Рождественской улиц. Для удобства маломобильной категории граждан станция будет оснащена лифтами. Планируется, что станция сможет обслуживать пассажиропоток около 190 тысяч человек в сутки.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати