RSS

С 1 июля МКЖД переведена в режим тестовой обкатки

15:08 02.07.2016
С 1 июля МКЖД переведена в режим тестовой обкатки

В начале июля текущего года Московская кольцевая железная дорога вступила в новый, испытательный этап, заявил мэр Москвы Сергей Собянин.

Мэр Сергей Собянин сообщил о том, что испытания технологических систем и коммуникаций на МКЖД продляться до начала августа. За это время будет протестирована сольватация рельсового полотна с тестируемым подвижным составом.

— Сделана основная часть технологий, — прокомментировал результаты работ мэр Москвы Сергей Собянин, — Самую тяжелую часть — технологическую, мы сделали.

Также Собянину доложили о том, что работы на МКЖД завершены на 97 процентов и, пройдя обкатку в испытательном режиме, Московская кольцевая будет готова принять на себя большую часть пассажиропотока Москвы. Тестовая обкатка будет длиться один месяц — до 1 августа и призвана отработать взаимодействие подвижного состава с контактной сетью, проверить работу рельсового полотна и службы включения светофоров — то есть всех систем жизнедеятельности и безопасности новой линии метро.

Движение по МКЖД запустят в сентябре 2016 г. Предполагается, что новая инфраструктура уменьшит транспортную нагрузку на центральную часть столицы, улучшит связность транспортной сети Москвы: у жителей мегаполиса появится более 350 возможных вариантов пересадок при перемещении по городу. По экспертным оценкам, МКЖД позволит обеспечить перевозку порядка 75 млн пассажиров в первый год работы и 120 млн человек к 2020 г. Всего на кольце разместится 31 станция, часть из которых будет интегрирована со станциями Московского метрополитена и радиальными направлениями железных дорог Московского транспортного узла.

Кроме того, МКЖД -это ключ к освоению депрессивных территорий. Уже более 1,5 млн. москвичей получили доступ к метрополитену, создано порядка 15 тыс. рабочих мест.
Напомним, что программа комплексного развития транспортной инфраструктуры — приоритет столичного правительства. Метрополитен, железнодорожная структура, наземный общественный транспорт, объекты улично-дорожной сети, транспортно-пересадочные узлы получают развитие и взаимопроникновение на основании унифицированных законов внутригородского трафика, образуя единую «кровеносную» систему города.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати