RSS

Собянин: Строительство первой очереди ТПК вышло на финишную прямую

13:44 10.08.2016
Собянин: Строительство первой очереди ТПК вышло на финишную прямую/ Фото: mos.ru

Близятся к завершению строительные работы на первом участке Третьего транспортного пересадочного контура – новой подземной кольцевой линии метрополитена Москвы. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе посещения строящейся станции метро «Шелепиха», которая входит в первый участок ТПК.

- Первый этап строительства 10 км от «Делового центра» до «Петровского парка» близится к завершению. Основные строительные работы на этом перегоне будут выполнены уже в конце этого года, отметил Собянин.

Также Собянин обратил внимание на то, что строительство ТПК это крупнейшая и сложнейшая стройка за всю историю города Москвы. Строительство новой подземной кольцевой линии протяженностью около шестидесяти километров ведется под действующим мегаполисом и его коммуникациями, что по словам столичного градоначальника значительно усложняет процесс строительства. Но запуск Третьего пересадочного контура поможет существенно разгрузить существующие линии метрополитена Москвы, а также обеспечит возможность строительства новых радиальных направлений.

Также Собянин отметил, что в дальнейшем будут постепенно запускаться и другие участки ТПК. На двух станциях — будущая «Авиамоторная» и «Шелепиха» будет происходить пересечение наземного кольца Москвы метрополитена и подземного кольца. Здесь будет пересадка с МЦК на подземную часть кольца метро Москвы и также недалеко переход от пригородного сообщения на радиальную ветку до «Одинцово».

— Мы в принципе здесь не так далеко до самого «Сити». Это очень серьезный проект, который определено позволит улучшить транспортную ситуацию в этом районе. Вообще тот участок, который мы будем сдавать в ближайшее время улучшит транспортную доступность в четырех московских районах, свяжет Ходынку, стадион «ЦСКА», стадион «Динамо» и «Деловой центр, — отметил Собянин.

Строительство участка Третьего пересадочного контура Московского метрополитена от станции «Нижняя Масловка» до станции «Деловой центр» позволит решить сразу несколько серьезных транспортных проблем Москвы. Например, улучшить обслуживание общественным транспортом сотрудников и гостей ММДЦ «Москва-Сити», ежедневно пассажиропоток составляет около 300 тысяч человек. А также повысить качество транспортного обслуживания жителей районов Хорошевский, Аэропорт, Тимирязевский и Савеловский за счёт создания новой скоростной беспересадочной связи между районами, позволяющей сократить временные затраты пассажиров на поездку по городу минуя центр. Частично снизить загрузку северо-западных участков перегруженных линий метрополитена — Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой, Серпуховско-Тимирязевской, а также Кольцевой линии; улучшить транспортное обслуживание существующих, строящихся и проектируемых объектов, включая ТРЦ «Авиапарк», стадионы «ЦСКА»и «Динамо», музейно-выставочный комплекс «Государственный центр современного искусства» и другие.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати