RSS

Собянин: Участок метро "Деловой центр - Раменки" откроется в ближайшее время

12:17 30.12.2016
Собянин: Участок метро «Деловой центр — Раменки» откроется в ближайшее время / Фото: mos.ru

В первые недели нового года в Москве будет открыт для пассажирского движения новый участок столичной подземки протяженностью более семи километров с тремя станциями. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время технического запуска движения на участке Калининско-Солнцевской линии.

- Сегодня запускаем рабочее движение еще на одном этапе от «Парка Победы» до «Раменок». Это семь с лишним километров, несколько станций, - сообщил Сергей Собянин.

Сергей Собянин уточнил, что пассажирское движение будет запущено в конце января – начале февраля. По словам столичного градоначальника, на участке и станциях полностью завершены все технические работы и осталась только пусконаладка.

Протяженность участка Калининско-Солнцевской линии от станции метро «Парк Победы» до станции «Раменки» составит 7,3 км. На данном участке будут расположены три станции: «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки».

Калининско-Солнцевская линия метрополитена будет формироваться поэтапно. Она сооружается несколькими участками: «Деловой центр»-«Парк Победы» — 3,35 км (введен в эксплуатацию в 2013 г.); «Парк Победы»-«Раменки» — 7,25 км; «Раменки-«Солнцево» — 9,1 км; «Солнцево»-«Рассказовка» — 5,1 км; «Третьяковская»-«Деловой центр» — 5,1 км.

Западный радиус Калининско-Солнцевской линии стал доступен пассажирам 31 января 2014 г., когда поезда начали курсировать между станциями «Деловой центр» и «Парк победы».

В активной стадии строительства находится участок третьей очереди «Раменки» — «Рассказовка» с электродепо. Его протяженность составит 15, 3 километра. В его состав войдут семь новых станций.

В составе II участка: «Парк Победы» — «Раменки» было построено 3 станции: «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки».

Станция «Минская» располагается под улицей Минская на участке между Мемориальной мечетью и железнодорожным путепроводом. Станция мелкого заложения с одним рядом колонн по продольной оси станции и платформой островного типа шириной 10 м. 
Станция оформлена в стиле хай-тек, в серых и металлических тонах. Станция имеет 1 вестибюль с выходом на обе стороны Минской улицы. Второй вестибюль, запланированный на перспективу, построен в виде аварийного выхода.

Станция «Ломоносовский проспект» расположена на пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспектов. Станция мелкого заложения с одним рядом колонн по продольной оси станции и платформой островного типа шириной двенадцать метров. В дизайне использованы графические элементы в виде цифр, символизирующих точные науки и отражающих связь станции с расположенным вблизи МГУ им. Ломоносова. Станция имеет два вестибюля с выходами через подземные пешеходные переходы на Мичуринский и Ломоносовский проспекты к жилой и общественной застройке, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта.

Станция «Раменки» расположена под Мичуринским проспектом у примыкания к нему Винницкой улицы. Станция мелкого заложения, двухпролетная с 1 рядом колонн, платформой островного типа и 2 подземными вестибюлями с выходами на обе стороны Мичуринского проспекта к жилой и общественной застройке, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта. Вестибюли связаны с платформой эскалаторами и лифтами для маломобильных граждан.

Пассажирское движение на участке Калининско-Солнцевской линии «Парк Победы» — «Раменки» планируется открыть через несколько недель, после завершения необходимых пуско-наладочных работ и обкатки. Одновременно участок «Деловой центр» — «Парк Победы» будет переведен из челночного в стандартный режим движения.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати