RSS

В 2016 году Москву посетили свыше 17,5 млн туристов

12:58 31.01.2017
В 2016 году Москву посетили свыше 17,5 млн туристов

Сергей Собянин отметил заметный рост туристической отрасли Москвы.

За год она принесла в бюджет города 500 млрд. рублей и останавливаться на этих цифрах не собирается.

В основном Москву посещают граждане России, приезжающие к своим родственникам или в качестве туристов.

26% составляют иностранные граждане, которым все больше нравится столица РФ.

— Мы развиваем самые разные направления туризма, начиная от делового и заканчивая культурным, спортивным туризмом, — заявил Собянин.

Большое количество спортивных, культурных, массовых мероприятий способствует наплыву туристов, что благоприятно сказывается на городе в целом.

Собянин подчеркнул, что туризм необходимо постоянно развивать и не останавливаться на достигнутом.

Реализованные Правительством Москвы меры по благоустройству городской среды, развитию транспортной инфраструктуры, повышению безопасности, строительству гостиниц, созданию индустрии общедоступного отдыха и нового событийного календаря обеспечили серьезный рост туристического потенциала российской столицы.

В городе появились пешеходные зоны, качественные парки, велодорожки, пункты велопроката, мультиязычные указатели, парковки для туристических автобусов, бесплатные точки доступа Wi-Fi и многое другое.

Благодаря программе «Моя улица» только за последние 2 года число доступных вариантов пешеходных экскурсий по Москве увеличилось почти в 2 раза. В настоящее время город может предложить гостям 1,5 тыс. различных маршрутов, из них одна треть — пешеходные.

Активное строительство и реконструкция гостиниц (за 6 лет номерной фонд вырос на 37% и сегодня превышает 58 тыс. номеров) позволили ликвидировать дефицит доступных и качественных мест размещения.

В Москве появились дополнительные возможности для развития практически всех видов туризма:

— культурно-познавательного — активная реставрация памятников старины;

— событийного — создание календаря городских праздников и фестивалей, в котором находится более 1500 мероприятий («Путешествие в Рождество», другие фестивали «Московских сезонов», «Времена и эпохи», «Круг света», Фестиваль фейерверков и др.);

— делового — рост количества проводимых конгрессно-выставочных мероприятий;

— шоппинг-туризма — открытие новых крупных торгово-развлекательных центров;

— детского — открытие уникальных для России городов профессий («Мастерславль», «Кидбург», «Кидзания»), океанариума «Москвариум» на ВДНХ, катков с искусственным льдом и других «детских» объектов;

— паломнического — регулярное принесение в Москву православных святынь;

— образовательного — расширение спектра программ, предлагаемых столичными вузами и учебными центрами;

— медицинского — расширение возможностей городских клиник и медицинских центров.

Традиционно популярным остается и семейный туризм — посещение московских родственников и друзей.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати