RSS

Собянин: На московские маршруты вышли трамваи нового поколения

16:12 17.03.2017
Собянин: На московские маршруты вышли трамваи нового поколения

Сергей Собянин посетил депо имени Н. Э. Баумана, чтобы лично посмотреть на новые трамваи марки «Витязь-М».

Новые трамваи были закуплены недавно, и первую поездку осуществили 17 марта по маршруту № 17 от Медведково до Останкино.

Сергей Собянин сказал, что это исторический момент, так как трамваи нового поколения в разы превосходят по всем основных характеристикам свои аналоги.

— Трамвай перевозит в два раза больше пассажиров, чем предыдущие. В два раза больше его продолжительность жизни. Он значительно, конечно, комфортнее того, что было раньше на трамвайных путях, — заявил Собянин.

Вдобавок ко всему, сборка и изготовление всех деталей к «Витязь-М» происходит на российских заводах, что значительно снижает их себестоимость и повышает качество.

Основными преимуществами новых трамваев «Витязь-М» являются большая вместимость, долговечность, скорость, тихий ход и комфорт пассажиров.

Длина трехсекционных трамваев составляет 27,5 м, ширина — 2,5 м. По сравнению с традиционными моделями вместимость трамвая «Витязь-М» увеличена в 2 раза — до 260 пассажиров, включая 60 мест для сидения и места для инвалидов-колясочников с системами фиксации и оповещения водителя. Конструкционная скорость движения составляет 75 км/ч. Интерьер салона выполнен из алюминиевых сплавов.

В вагоне имеется максимальное для трехсекционной модели число дверей — 6 штук (2 одностворчатые и 4 двустворчатые), что позволит сократить время посадки/высадки пассажиров в трамвай в 5 раз.

Трамваи полностью низкопольные и приспособлены для перевозки маломобильных пассажиров.

Стандартное оборудование трамваев включает современные системы управления, датчики местоположения ГЛОНАСС/GPS, видеонаблюдение, ретрансляторы Wi-Fi, медиакомплексы для трансляции рекламы и экстренного оповещения, климат-контроль. Система кондиционирования установлена как в пассажирском салоне, так и в кабине водителя.

Новые трамваи будут значительно тише передвигаться по городу: благодаря особой конструкции трамвайной тележки повысится плавность хода подвижного состава, значительно снизится уровень шума от стука колес при поворотах, что позволит сделать движение вагонов более комфортным для пассажиров и незаметным для жителей домов, расположенных вблизи трамвайных линий.

Важнейшим преимуществом новых трамваев станет бестурникетная система оплаты проезда. Пассажиры смогут входить в любую дверь, оплачивая проезд с помощью валидаторов в салоне. При этом будет усилен контроль оплаты проезда за счет увеличения числа контролеров, работающих на линиях.

Срок эксплуатации трамваев «Витязь-М» составляет 30 лет, что также почти в 2 раза больше, чем у традиционных моделей (16 лет).

Интересной особенностью трамваев модели «Витязь-М» является использование модульной технологии сборки кабины водителя и задней площадки вагона. Это обеспечивает вариативность эксплуатации трамваев. При необходимости в трамвай может быть установлена вторая кабина водителя для челночного движения на маршрутах без разворотных колец.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати