RSS

В Центр обеспечения мобильности обратились 152 тыс. пассажиров метро Москвы в 2017 году

13:55 04.01.2018

В Центр обеспечения мобильности обратились 152 тыс. пассажиров метро Москвы в 2017 году

ЦОМП метрополитена Москвы поделился итогами работы за 2017 год. Специалисты сообщили, что услугами Центра воспользовались 152 тыс. пассажиров, что на 18,8% больше данного показателя в 2016 году. Чаще всего к инспекторам обращаются люди с нарушениями зрения.

— Популярность центра растет благодаря оптимизации приема заявок на сопровождение, — отметил заммэра Москвы Максим Ликсутов, — Кроме того, сотрудники ЦОМП стали быстрее приезжать к пассажирам, которые оставили заявку.

Инспекторы ЦОМП также сопровождают пассажиров МЦК — в 2017 году к специалистам обратились порядка тысячи человек. Часто москвичам и гостям столицы требуется помощь, чтоб добраться до поездов дальнего следования, соцобъектов и автостанций.

Центр обеспечения мобильности пассажиров создан в 2013 году. Сотрудники ЦОМП помогают людям с ограниченными возможностями здоровья в поездках по МЦК и метро в Москве. Обратиться за помощью инспекторов также могут пожилые люди, многодетные семьи, родители с детьми до семи лет, а также детские группы.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати