RSS

Сообщить о проблеме в Жилищник Выхина-Жулебина можно через мессенджер

08:51 07.09.2020

Жители района Выхино-Жулебина теперь могут оперативно сообщать о всех неполадках в их доме и придомовой территории. Как нам сообщили в управе района создан совместный чат по ЖКХ профильного отдела управы и ГБУ «Жилищника».

Сообщения жителей читает заместитель руководителя Жилищника, который оперативно узнает о всех неполадках и принимает соответствующие решения.

«Линия работает около недели. За это время обратилось 68 человек, — сказал заведующий орготделом управы Василий Бусов». — В основном это были вопросы по благоустройству, работе лифтов, освещению в подъездах.

Как только от жителя поступает сообщение, оно тут же переправляется ответственному лицу. Линия работает круглосуточно, но оператор обрабатывает информацию с 8.00 до 17–00.

Пишите в WhatsApp +7925 120 33 29. Линия живая. Проверяли лично.

Теги: люди, ЖКХ

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати