RSS

Между Москвой и Подмосковьем будет курсировать 164 маршрута наземного транспорта

08:40 29.09.2016

При реформировании транспортного сообщения между Москвой и Подмосковьем не отменят ни один из привычных маршрутов.

164 маршрута наземного транспорта между столицей и областью согласовано на первом Межведомственном координационном совете (МКС) по формированию сети смежных маршрутов. Для каждого маршрута определены подвижной состав, интервалы движения и график работы.

При этом Москва и Подмосковье самостоятельно отберут перевозчиков, маршруты которых начинаются на их территории. «120 маршрутов наземного транспорта начинается в Московской области, и их перевозчика с помощью конкурсных процедур будет определять Московская область. На рассмотрение также выносится 44 маршрута, у которых начальный остановочный пункт находится на территории Москвы — их перевозчика определят власти Москвы», — рассказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве, руководитель столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

По его словам, ни один из привычных жителям маршрутов отменять не планируется. Напротив, автобусное сообщение между Москвой и Подмосковьем будет увеличено на 88 маршрутов, половина из которых начинается в столице, а другая — в области.

«При определении этих маршрутов мы провели тщательный анализ и отталкивались от возможности обслуживания новых микрорайонов. Это Люберцы-2015, Путилково, Бутово Парк — 1, Бутово Парк — 2 и другие. По мере необходимости мы будем проводить заседания и принимать решения по вводу новых маршрутов», — добавил Министр транспорта Московской области Михаил Олейник.

Транспортную инфраструктуру решено планировать в дальнейшем таким образом, чтобы у общественного транспорта был приоритет на дорогах.

За соблюдением графика движения маршруток и автобусов будут следить с помощью ГЛОНАСС. «По всем перевозчикам со стороны Московской области и со стороны Москвы мы будем обмениваться треками ГЛОНАСС, с тем чтобы все информационные системы “Яндекс” и частные операторы могли получать треки и давать достоверную информацию о прибытии на маршрут», — рассказал Максим Ликсутов.

Он уточнил, что сегодня примерный объём перевозок между Москвой и областью составляет 900 тысяч пассажиров в сутки.

Особое внимание также уделили безопасности и комфорту. Для соответствия новым правилам областным перевозчикам придётся обновить около 33 процентов подвижного состава. «Сейчас в Московской области курсирует порядка 11 тысяч автобусов, из них половина принадлежит ГУП “Мострансавто”. То есть свыше пяти тысяч — это маршруты частных коммерческих перевозчиков. Предполагается, что на маршрутах из области Москву должно курсировать порядка 1,3 тысячи единиц транспортной техники. Сегодня мы заложили начало для мотивации перевозчиков обновлять подвижной состав, 33 процента надо будет обновить», — сообщил Михаил Олейник.

Межведомственный координационный совет по формированию сети смежных маршрутов создан после подписания Соглашения между властями Москвы и Подмосковья об организации регулярных пассажирских перевозок. Он призван заметно упростить процедуру организации маршрутов, сделать её быстрой и удобной, а также согласовать тарифы на проезд. В совет вошли представители Департамента транспорта Москвы и Министерства транспорта Московской области, а также подведомственных организаций. Следующее заседание состоится до 1 ноября.

«Мы договорились собраться снова до 1 ноября, чтобы посмотреть, какие заявки пришли к нам из Москвы и области, чтобы оперативно реагировать на потребности наших жителей. Мы планируем, что до конца года Правительство Москвы проведёт необходимые конкурсные процедуры по выбору перевозчиков по утверждённым сегодня маршрутам», — добавил Максим Ликсутов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати